Оформление инвалидности

Общественные организации, сообщения о фактах нарушения прав больных, помощь и консультации

Оформление инвалидности

Сообщение Полина » 06 апр 2011, 08:51

Моей дочери поставлен диагноз рассеянный склероз, частично себя обслуживает, а на инвалидность не оформляют. Что делать?
Полина
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 08:43

Re: Оформление инвалидности

Сообщение Cергей Букреев » 06 апр 2011, 17:26

Полина писал(а):Моей дочери поставлен диагноз рассеянный склероз, частично себя обслуживает, а на инвалидность не оформляют. Что делать?
А вы обратитесь в вышестоящую МСЭК.
Cергей Букреев
Ст. сержант
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 14:46

Re: Оформление инвалидности

Сообщение irina0210 » 06 апр 2011, 21:00

Не знаю,как сейчас,а раньше,чтобы дали группу надо было отлежать в больнице месяца четыре сразу,или раза три за год понемножку.Вообщем-достать всех своими болячками.Дадут,по диагнозу РС дают.
Я не врач.
К фармкомпаниям отношения не имею.
Высказываю только свое частное мнение.
Аватара пользователя
irina0210
Генерал-майор
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 21:31

Re: Оформление инвалидности

Сообщение Наталия » 06 апр 2011, 21:07

irina0210 писал(а):Не знаю,как сейчас,а раньше,чтобы дали группу надо было отлежать в больнице месяца четыре сразу,или раза три за год понемножку.Вообщем-достать всех своими болячками.Дадут,по диагнозу РС дают.

Никогда не лежала в больние, обходилась дневным стационаром. Нужно обращаться в вышестоящую МСЭ, а если врач не даёт посыльный лист на МСЭ, то к главврачу вашей п-ки.
Аватара пользователя
Наталия
Генерал-майор
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 20:42

Re: Оформление инвалидности

Сообщение Полина » 07 апр 2011, 11:40

Диагноз РС у нас установлен, лекарство выписывают бесплатно, а группы нет.
Полина
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 08:43

Re: Оформление инвалидности

Сообщение Orlena » 12 июл 2011, 20:04