Артемюк Надежда Ивановна

Общественные организации, сообщения о фактах нарушения прав больных, помощь и консультации

Артемюк Надежда Ивановна

Сообщение Yopapipa » 14 фев 2012, 10:45

Уважаемые господа!
Обращаюсь ко всем регионам Северо-Запада и в частности Санкт-Петербурга!
Кто знает госпожу Артемюк Надежду Ивановну (Вице -президент ОООИБРС по Северо-Западу, Уполномоченный Общественный Эксперт по Санкт-петербургу)
Поделитесь своими отзывами о деятельности и работе общества в Санкт-Петербурге! Знаете ли Вы вообще, что деятельность организации существует...?
Аватара пользователя
Yopapipa
Мл. сержант
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 13:29

Re: Артемюк Надежда Ивановна

Сообщение irina0210 » 14 фев 2012, 16:39

Не знаю,что у вас там в Питере,но то ,что вижу на двух форумах,реально,только Артем выступает.
Я не врач.
К фармкомпаниям отношения не имею.
Высказываю только свое частное мнение.
Аватара пользователя
irina0210
Генерал-майор
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 21:31

Re: Артемюк Надежда Ивановна

Сообщение Фарит » 14 фев 2012, 17:32

Я звонил Артемюк, чтобы узнать об обществе и, по возможности, стать его членом. Но, после того как она узнала, что я не житель Приморского района СПб, она отказалась со мной разговаривать и посоветовала обратиться в свой районный центр по работе с инвалидами. Так что, не каждому позволено вступать и выступать а ее обществе. Думаю, что общество носит закрытый характер для избранных.
Фарит
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 17:21

Re: Артемюк Надежда Ивановна

Сообщение Yopapipa » 14 фев 2012, 22:49

Ева писал(а):