Отказ в реабилитации.....

Общественные организации, сообщения о фактах нарушения прав больных, помощь и консультации

Отказ в реабилитации.....

Сообщение Иванна » 14 ноя 2013, 00:37

Простите, если не нашла темы и открыла новую.
Всем привет!
У меня 1-я группа , хотели попасть на реабилитацию в федеральный реабилитационный центр ФМБА. Главный врач центра потыкала каким-то распоряжением( постановлением), якобы наш диагноз-абсолютное противопоказание к реабилитации.... А в центре имеются иглорефлексотерапия, массаж, качественно отличающийся от стационара , тренажер, который " ходит", велотренажер , который сам крутит педали, психолог.
Объясните, плиз, правомерен ли отказ или надо еще подергать кого?
Буду благодарна за ответ!
Аватара пользователя
Иванна
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 14:17

Re: Отказ в реабилитации.....

Сообщение irina0210 » 14 ноя 2013, 00:41

напишите лучше в ВОПРОС ВРАЧУ
Я не врач.
К фармкомпаниям отношения не имею.
Высказываю только свое частное мнение.
Аватара пользователя
irina0210
Генерал-майор
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 21:31

Re: Отказ в реабилитации.....

Сообщение Antón Pirulero » 14 ноя 2013, 08:53

Иванна писал(а):Объясните, плиз, правомерен ли отказ или надо еще подергать кого?
Буду благодарна за ответ!

С чиновниками на словах не общаются.
Пишите письменный запрос на имя главврача, получаете письменный отказ, который направляете в вышестоящую организацию.
Хотя, скорее всего, могут изменить свое решение уже на стадии письменного запроса...
Дисклеймер
1. Все мои сообщения (включая ЛС) имеют статус субъективного мнения и не могут служить основанием для самостоятельного лечения.
2. Прежде чем повторять описываемые мной опыты, убедитесь в их соответствии законодательству страны вашего проживания.
Аватара пользователя
Antón Pirulero
Каннабиолог
 
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 11:15
Откуда: España

Re: Отказ в реабилитации.....

Сообщение Иванна » 14 ноя 2013, 13:11